Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Рекламодатели и потребители интернет-рекламы

Данный вид рекламы появился совсем недавно. Люди с консервативным складом ума боятся вкладывать в него деньги. Существует не так много специалистов в этой области, как в других видах рекламы. Несмотря на это, есть те, кто рискнул и правильно воспользовался этим инструментом рекламы. Таких людей можно назвать первопроходцами интернет-бизнеса. Интернет, как средство рекламы, во многом уравнял шансы на успех небольших фирм и огромных корпораций. Порой сайт маленькой компании может быть намного лучше и эффективней сайтов более крупных конкурентов. Объективно интернет-реклама в первую очередь, выгодна мелкому и среднему бизнесу — небольшие бюджеты, размещаемые умело, приносящие отдачу и доход, увеличиваются в разы. Распространение продукции, общение с клиентами и дилерами, информационная поддержка через Интернет, как правило, обходится дешевле, чем другими методами. Поэтому компании могут смело выходить на просторы Интернета. Кому не следует рекламироваться — это товарам для пенсионеров. Глобальные корпорации вынуждены играть в мультимедийные игры, поскольку молодежная аудитория становится все менее лояльной традиционному телевидению. По данным «Nielsen Media Research», количество молодых зрителей, сидящих перед телевизором, быстро сокращается. Подрастающее поколение предпочитает смотреть DVD, играть в компьютерные игры или бродить по Интернету. Падение доли молодежной аудитории среди телезрителей сильно тревожит рекламодателей, так как они тратят миллиарды долларов в год, чтобы «засветиться» перед этими зрителями. Пытаясь догнать молодежь, корпорации перемещаются в Интернет. В результате, с одной стороны, Интернет по составу рекламодателей на сегодня уже ничем не отличается от остальных СМИ, но, с другой стороны, свою специфику он все-таки имеет. По словам Л. Тарасова, к интернет-рекламе прибегают, прежде всего, компании, работающие в высококонкурентных областях. Интернет-реклама пользуется большим спросом у компаний, предлагающих потребительские товары в высоком ценовом сегменте – автомобили, бытовую технику, дорогие часы и др., а также разного рода финансовые услуги, услуги связи. Преимущество Интернета для таких рекламодателей в том, отметил В. Крохин, что при помощи одного клика на баннер человек может получить подробную информацию о заинтересовавших его товаре или услуге. Рекламодатели охотно идут в Интернет еще и потому, что средства по продвижению товаров и услуг на сегодняшний день в нем довольно разнообразны. В новом мире рекламы, как считает Р. Гроувер, часто бывает так, что название бренда лучше прошептать, чем прокричать. Важно запустить молву, которая разошлась бы по Интернету от одного пользователя к другому. Взять, к примеру, потрясающую мыльную оперу компании «Mercury Meet the Lucky Ones». Ее запустили в Интернете в ноябре 2004 г., чтобы заинтересовать молодежь спортивным внедорожником «Mariner». Используя рекламу на «Yahoo!» и ориентированных на более молодую аудиторию сайтах, «Mercury» за шесть месяцев сумела привлечь на сайт «Lucky Ones» 500 тыс. зрителей. Более половины посетителей были моложе 45 лет, хотя типичному покупателю «Mercury — 60, отметил менеджер «Lincoln-Mercury» по электронному бизнесу и связям с потребителями Л. Перри-Льюб. Хотя внедорожник в видеорекламе едва присутствовал, две трети зрителей уходили потом посмотреть странички, посвященные «Mariner». По оценке «Mercury», примерно 500 машин «Mariner» было продано именно благодаря сайту «Lucky Ones». Лидером в комплексном использовании ТВ и Интернета является «McDonald’s». Всего четыре года назад гигант быстрого питания направлял 80% своего рекламного бюджета на телерекламу в прайм-тайм. Сегодня «McDonald’s» тратит на прайм-тайм менее половины бюджета и гораздо больше, чем раньше, — на привлечение молодых покупателей он-лайн. Компания может похвастаться успехом во Франции, где, как утверждает король гамбургеров, благодаря исключительно Интернет-видеокампании долю молодежи в соотношении молодежь/взрослые удалось увеличить на 9%. На своих сайтах в европейском Интернете компания демонстрирует ролик с поп-группой «Destiny’s Child». Летом 2005 г. кампанию была перенесена в США. Наличие у издательского дома сайта, по мнению Ю.А. Сулягина и В.В. Петрова, — сетевого «лица» — является обязательным требованием современного рынка. Одни издатели могут размещать на сайте свое электронное издание, другие — версию «бумажного» издания, третьи — только информацию о бумажном издании. Но не иметь сайта, экономить на его подготовке и поддержке сегодня едва ли разумно. Слишком много пользователей и рекламодателей перебрались (и продолжают перебираться) в Интернет, чтобы их игнорировать. Сведения о клиентах – это самая ценная информация для ведения любого бизнеса. Получить ее пытаются многочисленные интернет-магазины. В электронной торговле применяется персонализация контента, индивидуальные рассылки, учет предпочтений при последующих покупках, рекомендательная схема выбора товаров и т.д. Во многих случаях пользователи Интернета кликают на рекламную ссылку сознательно: реклама обещает развлечение. Во многом Интернет привлекателен для рекламщиков именно этим — возможностью отследить потребителя и завлечь его.

Похожие работы:

  • Рекламодатели и потребители интернет-рекламы
  • Данный вид рекламы появился совсем недавно. Люди с консервативным складом ума боятся вкладывать в него деньги. Существует не так много специалистов в этой области, как в других видах рекламы. Несмотря...

  • Специфика и достоинства интернет-рекламы
  • Каждый вид рекламы, по утверждению А.Н. Матанцева, занимает свою нишу в процессе обеспечения различных видов торговли. Так, телевизионная реклама стимулирует главным образом розничную торговлю, а спец...

  • Интернет-видео
  • Этот сегмент рекламного рынка, по оценке Р. Гроувера, сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете в 2005 г. составят 198 млн. дол. — столько тратится на рекламу на ТВ о...

  • Поддержка интернет-услуг
  • Еще совсем недавно слово Интернет было так же популярно и модно, как в свое время космос или автомобиль. Только сам факт, что коммерческая организация предоставляет интернет-услуги, обладал мощным р...

  • Особенности сети Интернет как средства распространения информации
  • Сеть Интернет представляет собой всемирную информационную компьютерную сеть, которую по праву называют "мировой паутиной". Она объединяет в единое целое множество компьютерных сетей, работающих по еди...